8 (800) 250-63-83
8 (918) 900-50-10

Сочи, ул. Дивноморская, 26
Смотреть на карте

Правила предоставления гостиничных услуг(публичный договор)

Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с
Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действующим законодательством
и Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года № 1085
1. Толкование терминов
«Исполнитель» - администрация Отеля Грин Хаус
«Гостиница» - Отель Грин Хаус
«Гость» - гражданин, проживающий в Отеле или имеющий намерение воспользоваться
услугами Отеля.
2. Общие положения
2.1. Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Исполнителем в сфере
предоставления гостиничных услуг Отелем Грин Хаус.
2.2. Настоящие Правила являются публичным договором между Отелем Грин Хаус и
Гостем.
2.3. Отель предназначен для временного проживания Гостем на срок не свыше одного
месяца независимо от места регистрации постоянного жительства. Проживание свыше
одного месяца возможно только с разрешения Исполнителя.
2.4. Режим работы – круглосуточный.
3. Правила бронирования номеров
3.1. Порядок бронирования
3.1.1. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в Отель «Грин
Хаус»:
а) с сайта; б) по электронной почте reception@ghhsochi.ru в) по телефону: +7 (918) 900-50-10;
бесплатная горячая линия 8 (800) 250-63-83; г) непосредственно в Отеле «Грин Хаус» у
администратора.
3.1.2. Заявка должна содержать следующую информацию: ФИО Гостя (ей); количество
Гостей; дата и время заезда и выезда; категория и количество номеров; форма оплаты
(наличный/безналичный расчет); контактную информацию (телефон, адрес электронной почты);
дополнительные услуги.
3.1.3. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Отеле. Отель
вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
3.1.4. Отдел бронирования Отеля «Грин Хаус» не позднее 1 (одних) суток с момента
получения заявки на бронирование подтверждает Гостю (Заказчику) бронирование либо в
удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование направляет
Гостю (Заказчику) счет на предоплату за проживание.
3.1.5. С момента выставления счета и его направления Гостю (Заказчику) указанный в счете
номер считается предварительно забронированным. Счет считается действительным в течение
трех рабочих дней с даты выставления.
доплаты стоимости размещения или полный возврат предоплаты клиенту. При этом Отель «Грин
Хаус» незамедлительно информирует клиента о произведенной замене или возврате предоплаты.
3.6. При оплате счета Вы автоматически подтверждаете свое согласие с правилами
бронирования и проживания отеля.
3.7. Защита информации
3.7.1. Для оформления бронирования Вы предоставляете следующие персональные данные:
фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона. Отель "Грин
Хаус" не передает Ваши данные третьим сторонам и не использует их в иных целях. Соглашаясь с
настоящими условиями, Вы даете свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование своих персональных данных. Указанные
персональные данные содержатся в подтверждении бронирования и отчетной бухгалтерской
документации.
4. Порядок предоставления гостиничных услуг
4.1. Номер и место в Отеле предоставляется Гостю по предъявлению паспорта гражданина
РФ, свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста, паспорта
иностранного гражданина, вида на жительство.
4.2. Регистрация Гостей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в гостинице
осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятии граждан РФ с учета по месту
пребывания и месту жительства в пределах РФ.
4.3. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту
пребывания в гостинице и снятие с учета по месту пребывания осуществляется в соответствии с
Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в
РФ.
4.4. Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным)
ценам. Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно. Сроки и формы оплаты за
проживание и услуги устанавливаются Исполнителем.
4.5. Отель предоставляет услуги Гостю при наличии депозита. Сумма депозита
устанавливается Исполнителем.
4.6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом.
Расчетный час в отеле 12:00, поселение в отель 14:00.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) взимается плата за половину суток.
При задержке выезда до 18:00 плата почасовая.
При выезде с 18:00 до 24:00 часов производится оплата за половину суток.
При задержке выезда после 24:00 часов плата производится как за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от
расчетного часа.
4.7. Дети: принимаются с любого возраста.
- До 3-х лет ребенок: без предоставления дополнительного места может размещаться с
родителями в любом номере бесплатно;
- Для детей старше 3-х лет обязательно оформляется дополнительно место согласно
прейскуранта отеля.
4.8. Обслуживание гостей, пребывающих в Отель и убывающих из Отеля осуществляется
круглосуточно.
4.9. Бесплатно гостям Отеля предоставляются следующие услуги (услуги включены в
стоимость номера):
- Автостоянка с круглосуточным видеонаблюдением
- WI-FI на территории отеля
- Багажная комната
- Проживание детей до 3-х лет
- Детские кроватки
- Пляжные полотенца
- Открытый бассейн и шезлонги в период работы
- СПА-зона с июня по сентябрь с 10 до 13
- Трансфер на пляж с июня по сентябрь
- Вызов такси
- Доставка багажа
- Вызов скорой помощи
- Пользование медицинской аптечкой
- Доставка в номер корреспонденции
- Побудка к определенному времени
- Предоставление кипятка, посуды, швейного набора.
4.10. Смена постельного белья производится один раз в два дня, полотенец и предметов
мелкого сервиса производится - ежедневно.
4.11. Забытые вещи в Отеле хранятся в течение месяца, ценные вещи в течение года. По
истечении периода хранения они утилизируются.
4.12. Проживание в Отеле с животными запрещено.
5. Права и обязанности Гостя
5.1. Гость обязан:
- соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания;
- соблюдать чистоту;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- не курить в номере, баре, ресторане отеля;
- курить в специально оборудованных местах;.
- при уходе из номера закрыть номер;
- возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Отеля в соответствии с
действующим законодательством.
- Соблюдать тишину после 23:00
5.2. Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе по своему выбору
потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
- соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.
- расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в течение часа недостатки в
оказанной услуге не были устранены Исполнителем.
- расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге
или иные отступления от условий договора.
6. Обязанности и ответственность исполнителя
6.1. Исполнитель при оформлении проживания в Отеле обязан информировать Гостей о
предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.
6.2. Исполнитель предлагает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию.
6.3. Исполнитель гарантирует Гостю сохранность личных вещей, находящихся в номере,
при условии соблюдения порядка проживания в отеле.
6.4. Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию.
6.5. Требования и жалобы рассматриваются Исполнителем незамедлительно, результат
сообщается заявителю не позднее месяца со дня подачи жалобы.
6.6. Если недостатки в оказанной услуге не были устранены в течение одного часа,
Исполнитель обязан уплатить Гостю неустойку в размере 3-х процентов от суточной стоимости
номера за каждый час просрочки.
6.7. В случае нарушения Исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей,
предусмотренных законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в
установленном порядке.
Бронирование